Блог О пользователеwaka

Регистрация

Календарь

« Сентябрь 2010  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

[ pieces ]

 
i tried to be perfect but nothing was worth it...
1 |2
 

человек-невидимка


прикольно
смотрела фотки с лагеря у разных людей-и нигде меня нету
я специально старалась не попадать в камеру)
прям человек-невидимка в отряде) вроде все ее знают, а на фотках нету)
вот эта-единственная нормальная!
я вторая слева)

 

последняя смена


…вот она и закончилась
сегодня утром я уехала из лагеря, который стал последним в моей жизни(следущее лето это ЦТ, поступление и т.д.)
ну что я могу сказать? я разочарована. реально разочарована. конечно, так не принято, про смену обычно рассказывают только хорошее, но…
первые 3 дня были говно. скучно. да и к тому же поселили в комнате с моей сестрой и моей подругой(когда они встречаются, это пипец. в плохом смысле этого слова). они мне полностью вынесли мозги! а потом…
а потом был паша. паша был 12 дней. 12 ахуенных дней! нет, я реально таких больше не встречала, с ним и поговорить есть о чем,умный парень, и целуется он клево, и ко мне относился лучше чем к кому-либо. короче эти 12 дней я практически жила у него в комнате. и все было шикарно, он уже строил планы на минск, радовался что я рядом живу…
а за 5 дней до конца смены игнор. полнейший. но сплетни спасут мир! если бы через 10 уши до меня не дошло то, что он меня бросит, он бы сам этого не сделал. не хотел делать мне больно. а все почему? я так и не поняла. мне он сказал что у него «большая проблема» и что я очень хорошая и тут ни при чем. моей подруге он сказал что он помирился со своей бывшей. а потом он признался моей сестре что она ему нравится. при том что всю смену она его дико бесила. м-да. весело. и все вот это я узнала не прямо от него, а опять же, через 10 уши. сплетни, слухи, домыслы… он просто не мог мне все это высказать в лицо, потому что я ему все еще нравилась. это жесть.
но все хорошо. день загонов-и сенова все в порядке)

 
Теги: лагерь
 
 

у нас безумные планы и ноль ума (с)



    
   
иногда полезно сходить с ума…   



с друзьями, желательно)   

                                                                                       
 

беда не приходит одна(


блин, еще и палец порезала… (см. пред предыдущий пост)
что за… происходит???
 

прилипла


а у вас бывает так, что песня заедает?
у всех бывает, 100% =)
ладно если песня нормальная! я если фигня какая прицепится? ужас! ходишь, а в голове эта муть крутиться, крутиться, крутиться….
печально
P.S. через 10 часов уезжаю в лагерь. хочу!


 
Теги: музыка
 
 

повезло


не то слово!
вчера вечером решили с подругой покататься-она на велике, я на ролликах. м-да уж…. сьезжая с какой-то горочки я пыталась переступить через дырку в асфальте. переступила. совершив при этом переворот через себя
в итоге у меня приличная ссадина на плече, разбито колено(несильно, но ходить я могу с трудом), бровь опухла, на левом глазу синяк…
а мне завтра в лагерь) красотка, не то слово)
 

анреал




это моя сестра…нереально красивая фотография)
я фоткала)


 

ошибочка вышла)


хотя знаете что?
я передумала) все могло быть гораздо хуже…
смотрю фильм, там чувак взял у кого-то 100 грамм травы в долг и потерял ее.
теперь не знает как деньги отдавать….
мои проблемы просто фигня)
да и вообще….нах мне этот парень?

я и без парня ничего так)


 

просто друзья


знаете, вот так вот взять, и разбить все мечты вдребезги. причем о мою же голову.
ненавижу.
«мы сможем общаться скорее как друзья»
конечно сможем! конечно я смогу засунуть подальше желание броситься тебе на шею как только тебя вижу! конечно я перестану смотреть на твои губы мечтая что ты меня поцелуешь! конечно я буду слушать всякий бред про твою девушку! конечно я смогу поверить, что ты за 10 дней написал мне 352 смс-ки только чтобы заслужить мою дружбу!
хотя знаешь что?
нихуя
 

блин, кто поможет понять???



я ни-че-гошеньки не понимаю в парнях!
вот скажите, это нормально, когда парень пишет тебе 11 дней подряд смс-ки нон-стоп, причем явно с намеками, а потом отказывается от встрече потому что жарко/ему надо собираться/с другом на речку/далеко ехать…
бля, где логика????
может послать его….. парни, кто свободен, а?..







 
Теги: пиздец
 
 

все бывает в первый раз


действительно!

вчера был первый день за последние 11 дней когда он мне ничего не написал…СОВСЕМ ничего, ни одной смс-ки…
блин!
блин блин блин!
может денег нет…но я из-за своей низкой самооценки совершенно уверена что я ему больше не интересна…
блин!

P.S. когда я вижу на экране мобильного конвертик и его имя…классное ощущение)
 

dream dream dream


это просто не день, а мечта!
утром какой-то хозяйственный зуд-убрала всю квартиру)
а вечером гуляла с ним… жесть) и хоть ничего особенного и не случилось, мы просто гуляли, я такая счастливая!

а я не верила в то, что знакомство по интернету может обернуться таким…)
 

cause the day is dying…dying…dying…





…in my eyes wide open

 
Теги: eyes
 
 

бля, я супермен=)




точнее, супервумен)

ниче так, да?)

 
Теги: супермен
 
 

лето


я все таки очень люблю лето!
летом даже дышится по-другому, свободнее, что-ли…
и я обожаю это ощущение, когда идешь летом по городу, и симпотичные парни навстречу улыбаются…да, зимой такого фиг дождешься!
в Болгарии тоже так. Только там симпотичных мальчиков в разы больше чем у нас(например в компании из 10 парней только 1 будет чуть-чуть не идеальным)=) При чем не только болгары, а все все все…
неужели у них там строгий фейс-контроль?)

 
 
 

просто нравится




я же вроде не страшная….да?)

 
Теги: я
 
 

облом


я себе сегодня понравилась в зеркале…
тут же подошла мама и сросила: «это у тебя что, целлюлит?»

я сегодня подумала, что тот офицант(которому мы с подругой оставили номера на салфетке) улыбался исключительно мне…
только мы вышли из кафе, как моей подруге приходит смс: «а кто из вас темненькая?(P.S. не я) она ничего…»

я думала, что он действительно хочет со мной встретиться…
но после того, как его 3 раза родители забрали к бабушке/на шашлыки/на речку/и т.д. я в этом совсем не уверена!

и вообще!
меня тут никто не читает(

 
Теги: облом
 
 

вот что значит плохой день


м-да… родители на даче, сестра в Италии, бабушки по домам…вся квартира в моем распоряжении!
а толку-то?
все равно позвать некого=(
вот это потеря потерь

 
Теги: м-да
 
 

пробники




я очень люблю фотографировать… но не знаю, получается ли у меня
родители вроде говорят, что неплохо, но я им не особо верю(вдруг не хотят расстраивать меня)
а что вы скажете?



я не претендую на звание фотографа…
просто хочется объективных отзывов)



один мой друг очень скептически об этом отзывается
говорит, мол, счас все, у кого есть зеркальная камера-фотографы
и он прав! посмотрите-в контакте все поголовно подписывают свои фотки «by sasha/masha/pasha…»
это типо круто
обидно…




 
 
 

несправедливо


хочу татушку
маленькую звездочку на тыльной стороне ладони между большим и указательным пальцами
а нельзя=(
у будущего врача руки должны быть чистыми…

эх

1 |2